WFM Integris строит оптимальный график работы ваших сотрудников в Контакт-центре
с экономией до 15 % на ФОТ

При штате в 300 человек
Ваша экономия составляет 16 200 000 руб. в год


Оставьте заявку прямо сейчас, и в течении 15 минут мы свяжемся с Вами!
Расчет экономии не займет много времени!
Оставьте заявку прямо сейчас, и в течении 15 минут мы свяжемся с Вами!
Лучше один раз увидеть! На демонстрации вы сможете убедиться в преимуществах использования SP-Expert у Вас в компании!
Из чего состоит наше решение для Контакт-центров
Программный комплекс WFM SP-Expert
Ведущая европейская система планирования гибких графиков и управления рабочим временем. Более 700 клиентов из 12 стран мира уже повысили эффективность своего бизнеса с SP-Expert.

Консалтинг бизнес процессов от Interflex
Немецкие специалисты в области управления рабочим временем. Разработками Interflex в области управлений и контроля рабочим временем пользуются большой популярность во всей Европе и за ее пределами.

Отраслевой консалтинг Integris
Лучшие специалисты в области построения бизнес-процессов в компании. Знания и умения наших бизнес-аналитиков построено на многолетнем опыте работы с Российским бизнесом.
Для умных и расчетливых Контакт-центров
Для уже работающих контакт-центров
Для открывающихся
контакт-центров
Для компаний имеющих свой внутренний
контакт-центр
Программный комплекс WFM SP-Expert - Ваше конкурентное преимущество на рынке Контакт-центров
Multi Skill
Наше программное решение дает возможность построить график работы Ваших операторов таким образом, чтобы учесть время на разные их активности (Общение по телефону, Общение по e-mail и ответы в социальных сетях, 20 мин на проект "А", 20 мин. на проект "В" и так далее).

Тем самым, у Вас появляется возможность задействовать одного работника контакт центра в разных функционалах.
Попробуйте сегодня
SLA
Программный комплекс SP-Expert сможет рассчитать точное количество операторов на любой из Ваших проектов, исходя из задачи достижения целевого уровня сервиса, принятого в Вашем бизнесе. Таким образом, определив время, где сервис избыточен, программа перенаправит ресурсы туда, где он недостаточен. За счет снижения избытков и переукомплектованности вы достигнете экономии на оплате переработок, а за счет улучшения качества сервиса - повысите продажи и лояльность клиентов
Попробуйте сегодня
Прогноз и оптимизация
SP-Expert лучше калькулятора Эрланга, потому что:
- учитывает календари персонала (их отпуска, больничные, временные нетрудоспособности и т.д.)
- учитывает внешние факторы: погодные условия, специальные акции для клиентов и тд.)
- многозадачность (возможность разных сотрудников работать по разным функциям (отвечать на звонки, на почту, сообщения на веб-сайте и т.д.)
Попробуйте сегодня
Экономия на ФОТ до 15% в год
Экономия происходит за счет оптимально построенного графика работы Ваших сотрудников, а именно:
- мы обнаруживаем простои и убираем избыток персонала, чтобы вы не платили за неэффективно потраченное время сотрудников;
- убираем переработки - мы точно знаем в какой момент времени сколько людей понадобится и за счет этого заранее перераспределяем сотрудников в рамках их рабочих графиков;

Попробуйте сегодня
.... И еще немного про экономию
- сокращаем время и ресурсы на планирование - вам больше не придется тратить дни на составление расписания работы персонала и часы на внесение исправлений и изменений.
- снижаем время и ресурсы на расчет заработной платы - мы считаем ее сразу в программе и передаем в 1С или SAP с удобной вам частотой.
Что мы делаем в процессе реализации проекта:
1
Анализ бизнес-процессов
- Собираем требования Вашего бизнеса
- Анализируем бизнес-процессы
- Собираем исторические данные: количество входящих звонков, время ожидания клиента на линии, время обслуживания клиента, количество операторов и их функционал и проч.
- Выявляем какие экономические факторы влияют на Ваши бизнес процессы
- Согласовываем требования к IT-инфраструктуре
2
Установка и настройка программного комплекса WFM SP-Expert
- Устанавливаем программу SP-Expert
- Настраиваем программу SP-Expert с учетом особенностей Ваших бизнес-процессов
- Подбираем необходимое оборудование для бесперебойной его работы
SP-Expert:
- Строит сменный график работы ваших сотрудников
- Прогнозирует количество необходимого персонала
- Прогнозирует финансовые затраты на ФОТ
- Автоматизирует процессы связанные с расчетом ЗП
3
Поддержка 24/7
- Техническая поддержка программного обеспечения
- Консалтинговая поддержка запущенных процессов
- Обучение персонала новым инструментам
Оставьте заявку прямо сейчас и в течении 15 минут мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы!
Результаты внедрения WFM Integris в Вашем Контакт-центре
75%
Сокращается времени ожидания клиентов на линии
15%
Повышается SLA
15%
Экономия на ФОТ
Как выглядит комплексное решение Integris в действии
На первом этапе в программу загружаются данные о сотрудниках (ФИО, графики работы, отпуска и проч.).

На втором этапе загружаются исторические данные о работе компании (количество входящих звонков и т.д.)
Программа оценивает исторические данные и выявляет зависимости. Исходя их этого строит прогнозные данные.
После этого программа сравнивает фактический график, по которому работали Ваши сотрудники, с построенным оптимальным графиком (без переработок и простоев), показывает нехватку или переизбыток в персонале:
Красная линия - это необходимое количество персонала для обеспечения нужного уровня сервиса
Коричневые выступы за красную линию -
это переизбыток персонала. Белые промежутки между коричневым и красным графиком - нехватка персонала.
И предоставляет оптимизированное количество сотрудников
Обратите внимание, на данном графике уже нет переизбытка персонала, однако по-прежнему осталась нехватка людей, пусть и в меньшем объеме
Европейские лидеры уже используют
SP-Expert у себя в контакт-центрах
Наш офис расположен
в Бизнес-центре «Новорогожский»
109544, Москва, м. Римская / пл. Ильича, ул. Рабочая, д.93 стр.2 подъезд № 2, 2 этаж.
+7 (495) 252-00-93